В туристическом агентстве постоянно царит хаос: отели, перелеты, пляжи — так много нужно держать в голове. К нам обратились из крупнейшего туристического агентства в Москве ООО «Калифорния» с вопросом, как структурировать работу. Неорганизованность в отделе продаж мешало получать больше заявок и профессионально расти.
Какие проблемы возникли в агентстве с увеличением числа заявок?
- Нехватка времени на заполнение информации о клиенте.
- Путаница в уже созданных проектах из-за частой передачи клиентов разным менеджерам.
- Невозможность ответить на все звонки и отсутствие определителей номера для перезвона.
- Агрессия клиентов из-за необходимости постоянно заново объяснять свою ситуацию.
Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, решение стало для нас очевидным — отделу продаж требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с клиентами. Представители агентства скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства? Все сомнения развеялись уже через неделю: принятых заявок стало больше на 10%!
Дальше — больше. Каких результатов мы достигли через 3 месяца после внедрения?
- Спокойные менеджеры, которые четко ставят задачи и контролируют ведение каждого клиента.
- Довольные клиенты, оперативная связь с которыми поддерживалась с помощью автоматических e-mail и SMS рассылок.
- Визуализация роста продаж, которая мотивировала сотрудников на новые свершения.
За 3 месяца продажи увеличились на 30%, а уровень удовлетворенности клиентов вырос почти в 2 раза! В дальнейшем планируется установить IP-телефонию для возможности внесения информации о звонках без вмешательства менеджера.